Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×

В соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" любая информация в этом дневнике предназначена только для читателей старше 18 лет.

demiart.ru/forum/journal.php?user=1772113
irrianta.livejournal.com/
everdream.ru/forum/index.php?board=91.0
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:59 

Удалось прожить эту осень с полным погружением в осень. В предыдущие три года у меня это по разным причинам не получалось.
Интересно, что по внутренним ощущением для меня смена года, т. е. смена одного периода времени другим — в ноябре, когда выпадает первый снег. Самайн. А Новый год — это, скорее, празднование того, что по факту уже состоялось: и зима началась, и солнцеворот пройден, теперь можно и праздник устроить.


Любая информация в этом дневнике предназначена только для лиц старше 18 лет.

@темы: сны, сказки, обо мне

11:12 

Кроссворд Мара по «Сильварийской крови», с рисунком Dalfa: everdream.ru/forum/index.php?topic=20678.msg292...



Любая информация в этом дневнике предназначена только для лиц старше 18 лет.

@темы: Арт, Сильварийская кровь, арт-кроссворды

21:44 

Закончила вторую главу повести про Олу. Там три больших главы, осталась последняя. По объему «Последний портал» и «Ведьма сама по себе» составили бы книгу, но публикация будет только электронная (крауфандинг не предлагать: я хочу писать свои тексты, а не заниматься их продвижением, не решать оргвопросы с полиграфией, не вести бухгалтерию и т. д.))
После этого собираюсь написать рассказ, действие которого происходит на Незе. Как-то очень сильно захотелось написать что-нибудь еще об этом мире, и тогда начала проявляться эта история.
А потом будет Сонхи-6. Сколько читателей ждет продолжения Сонхийского цикла, я в курсе: около сотни. Об этом можно судить по количеству скачиваний «Властелина Сонхи» на ЛитРес с февраля по сегодняшний день – плюс те, кому я сама отправляла текст. Думаю, что в издательстве (у которого, скорее всего, тоже есть доступ к статистике ЛитРес) с облегчением вздохнули и на радостях, что больше не сотрудничают с этим провальным автором, сгоняли в обед за пивом – ну, или за арбузом, если на улице был тридцатчик.
Но для меня это ничего не меняет: что хочется написать, то и напишу, хотите – читайте, не хотите – не читайте))

P. S. И кто из авторов способен вдохновиться на сюжет для фэнтези просмотром рекламного ролика в Интернете, тот автор больной на голову тот автор я :rolleyes:


Любая информация в этом дневнике предназначена только для лиц старше 18 лет.

@темы: Сказки Долгой Земли, Сонхийский цикл

22:56 

Двор, в котором я выросла. Когда-то здесь было четыре симметричных площадки, на каждой песочница с грибком-мухомором и по две скамейки, между каждой парой площадок стояли качели. Зеленые газоны, дорожки, местами аккуратные кустики, с балконов всё отлично просматривалось. А сейчас с пятого этажа летом можно увидеть только вот это:



Внизу, под сенью больших деревьев, мрачновато и почти готика – можно хоть антуражные фотосессии устраивать, главное, чтобы окрестные хрущевки в кадр не попали. Двор несколько раз перекапывали, потом завезли новую почву, но она оказалась какая-то убитая — местами на ней ничего не растет, уже который год там черные проплешины. А может, оно само расти не хочет, потому что вдруг снова перекопают. На пригодных для травяной жизни участках — крапива и лопухи. Время от времени случаются нашествия зомби с газонокосилками, но крапива и лопухи потом возвращаются. Под деревьями скачут вороны. Людям, которые зачем-то шляются через их территорию, они уступают дорогу очень неохотно и сварливо кричат вслед «nevermor». Ворон там полно — в кронах деревьев у них огромные гнезда. Кусочек запущенного готического парка, непонятно как и непонятно зачем оказавшийся в нашей реальности. Интересно, означает ли это, что исчезнувшие песочницы с грибочками и скамейками взамен провалились туда, где обитают вампиры, охотники на вампиров, чернокнижники, волколаки и другая такая же публика?


Любая информация в этом дневнике предназначена только для лиц старше 18 лет.

@темы: городские фейри, мой замечательный город

16:50 

«Моя техподдержка», или «Облако сохранит ваши данные!»






Его зовут Облако. Когда он к нам приехал, имя у него уже было. Любит сидеть около ноута и лежать на закрытом ноуте, иногда устраивается в обнимку с роутером – поэтому техподдержка. Следит, чтобы всё работало)) Когда я раздобыла фотоаппарат, позировать с роутером не захотел. Заснять Рысю, с достоинством расположившегося на закрытом ноуте, не удалось: фотоаппарат выдал что-то аццкое, с клубящейся тьмой в багровых отсветах, хотя вспышку я вроде бы отключала.

Вы когда-нибудь слышали о коте, который пугается тараканов и пауков? Облако такой. Увидит на полу – отбегает подальше. У нас первый этаж, иногда лезут гости из подвала. Летающих насекомых он не боится, только ползучих. Началось это после того, как я у него на глазах кого-то нелегально бегущего по полу прибила тапком. Может, решил: «Ни фига себе она вмазала по этой мелкой безобидной игрушке, как бы и мне не досталось, лучше драпануть!» Или: «Раз она, такая большая, паникует из-за этой мелюзги – значит, ОНО ОПАСНОЕ, лучше драпануть!» Он впечатлительная натура и паникер – непонятно почему, всю жизнь в тепличных условиях.

Они любят играть в догонялки. Недавняя сценка: Рыся сидит, а Облако, подкравшись сзади, трогает лапой кончик его хвоста. Рысь отразил, кто это сделал, и первым делом начинает внимательно осматривать и обнюхивать пол – предположил, что там, наверное, есть что-то интересное, и товарищ тянулся за этим. Ничего не обнаружил. Облако ждет за углом шкафа, в нетерпении, наготове. Проанализировав ситуацию, Рысь понял, что это было нападение – и кинулся на Облако, а тот радостно бросился наутек.


Любая информация в этом дневнике предназначена только для лиц старше 18 лет.

@темы: коты

11:44 

Кроссворд Мара по книге «Пожиратель душ», художник Dalfa: everdream.ru/forum/index.php?topic=20678.msg295...

Уменьшенная картинка:




Любая информация в этом дневнике предназначена только для лиц старше 18 лет.

@темы: арт-кроссворды, Арт, Пожиратель душ

10:48 

На 1500% согласна!

02.08.2017 в 09:33
Пишет Diary best:

Пишет А. Кришан:

И вдогонку
"Если кто-то вам скажет нравоучительно: "Вы это заслужили! Эту болезнь, это несчастье, эту утрату. Каждый получает то, чего он достоин!", - вы на такого человека вылейте чай. На голову. Отберите деньги и отвесьте пинка. И обругайте грязными словами. Это будет эксперимент, это не будет насилием. Человек сам предложил поступить с ним именно так. А если этот побитый и мокрый, липкий от сладкого чая человек побежит жаловаться - а он непременно побежит, настаивайте на своем - это был эксперимент. Социально-значимый и очень важный. Этот человек заслужил то, что получил. И вполне этого достоин. Может, конечно, нам дадут пятнадцать суток за эксперимент. Мы их заслуженно получим. Но Учитель Жизни тоже запомнит этот эксперимент. И сделать так надо ради всех, кто погиб в муках от рук злодеев. Ради всех, кто потерял невинных близких, детей и родителей. Кто ухаживает за страдающим больным, не спит ночей и старается облегчить муки несчастного. Ради тех, кого сожгли в печах и газом отравили. Ради Того, кто отдал свою жизнь из-за любви к людям. По мнению Учителя Жизни, они это заслужили. Мучения и смерть. А он заслужил всего лишь чашку чаю на голову. И несколько бранных слов. И мое личное презрение заслужил, даже если его слова продиктованы глупостью: глупость глупости рознь. Вы все же так не делайте, конечно. Результат и так понятен - жаловаться побежит. И будет визжать, что на него почему-то напали ни за что. И изобидели без причины. Хотя причина так очевидна. Этот человек действительно такое заслужил."

А.В. Кирьянова

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи


Любая информация в этом дневнике предназначена только для лиц старше 18 лет.

22:19 

То, чем я могу гордиться: батарея, которую собственноручно покрасила в конце июля — начале августа)))



Красила серебристо-серой молотковой краской Hammerite, перед этим зачистив ацетоном. После первого раза вроде бы всё было ок, но на следующей неделе посмотрела на нее вечером перед закатом, когда солнце высвечивало все детали — и перфекционист во мне взвыл, потому что внутри гармошки стали видны не прокрашенные участки. Пришлось красить еще раз, в одной руке держала кисть, в другой лампу-прищепку, зато удалось (почти удалось, все-таки не на 100%) нормально покрасить еще и внутренние перемычки. Извела полбутылки ацетона и поллитровую банку Hammerite, но раньше батарея с виду была совсем убитая, как и вся эта комната. Кому я рассказывала про комнату, те в курсе)
Главное, чтобы эта красота не облупилась в отопительный сезон, но молотковая краска Hammerite должна выдерживать до 80°C.
Остальное (потолок, обои, установку подоконника, ремонт щели на стыке стен и дыры в стене) делал знакомый мастер, всё получилось отлично)) Если кого-то интересует домашний ремонт (Екатеринбург) — рекомендую: vk.com/public132096345

Теперь осталось постелить новый линолеум и сразу поставить под дверью порожек, а то Рыся упорно рвется в маленькую комнату, пытается самостоятельно открыть дверь: с этой целью он дерет под ней линолеум со стороны смежной комнаты — там уже всё лохмотьями. Прыгать на ручку двери, как делают некоторые другие коты, пока не додумался. Хорошо бы ему это и дальше в голову не пришло, потому что сейчас там живут эвакуированные цветы. Их туда переселили после того, как Рысь с Облаком посбрасывали горшки с подоконника, раскидали землю и самозабвенно по ней катались в обнимку — наверное, именно так, по их представлениям, выглядит «счастье для всех даром»(С). В ту комнату им можно только под присмотром.

P. S. После батареи рассчитывала на цветные сны (ацетон же и краска!), но их так и не показали. Зато уже потом, через неделю-другую, приснилось облачное небо над белыми высотками, и по этому небу временами проплывали маленькие дракончики, тоже как будто слепленные из облачной массы, а я смотрела и пыталась понять — настоящие это драконы или какая-то небесная иллюзия. Может, где-то там, в Департаменте Причинно-Следственных Связей, проверили отчеты по нашей реальности за последний период, решили, что непорядок, и все-таки запоздало скинули мне видеофайл?..


Любая информация в этом дневнике предназначена только для лиц старше 18 лет.

@темы: сны, обо мне, коты

11:40 

На ЛитРес теперь есть «Властелин Сонхи» (Сонхи-5):
www.litres.ru/irina-koblova/vlastelin-sonhi/



Любая информация в этом дневнике предназначена только для лиц старше 18 лет.

@темы: Сонхийский цикл

23:20 

В июне первый раз в жизни побывала на конной прогулке. В лесу под Екатеринбургом. Было классно. Мироздание решило выдать автору приключенческих книжек приключений по полной программе, так что я упала с лошади)) Вернее, мы упали вместе: дорога была глинистая, кривая вдоль и поперек, с лужей, да еще вокруг нас вертелся жеребенок, которого тоже взяли гулять, и лошадка поскользнулась. Упали удачно: никто ничего не сломал. Остальные — а там все кроме меня были с опытом верховой езды — сразу же закричали: «Убирай ногу!», т. е. чтобы лошадь не придавила ее корпусом. Но у меня как-то само собой получилось быстро высвободиться, и потом сказали, что я правильно сгруппировалась.
Восприятие в момент падения было странное: не испуг и не удивление, а, скорее, ощущение какого-то сдвига реальности (из привычного — в непривычное?), как будто во сне.
Заодно теперь точно знаю, зачем надо делать по утрам гимнастику: не для того чтобы похудеть/накачать — для этого люди в качалку ходят, а чтобы мышцы тела не забывали о том, что они есть, и в нужный момент включались и работали. Бывает, что это важно.
Обошлось синяками. С лошадкой тоже все в порядке. Мы плавно завалились набок, без удара, и дорога была еще не до конца засохшая после дождя.
Как потом выяснилось, у меня был шанс это повторить: лошадь всадника, ехавшего следом, под конец прогулки пыталась укусить мою за круп, но ей не позволили.
Там такие просторы — лес, луга… Фото не мои, но мне разрешили поставить их в пост. Лошадиный ребенок очень трогательный, всю дорогу носился вокруг — радовался, что его взяли гулять, и можно вволю побегать. А пёс деловито бежал впереди: если по лугу, то зигзагами, если по дороге в лесу, постоянно забегал в кусты то направо, то налево, разведывал обстановку.



читать дальше


Любая информация в этом дневнике предназначена только для лиц старше 18 лет.

@темы: обо мне

11:22 

Закончила вчера первую главу повести про Олу («Ведьма сама по себе»). Она большая, два с половиной авторских листа, и будет еще две главы.
По хронологии — между «Последним порталом» и «Без ёлки не возвращайтесь». Прямое продолжение «Портала», время действия — примерно через год после тех событий. И кое в чем автор повторяется: сюжет здесь опять новогодний, как и в «Без ёлки» (с поправкой на специфику времен года на Долгой Земле). Но иначе никак: я долго не начинала этот текст, потому что у меня был для него только «каркасный» сюжет (Ола, ведьма-ученица, из-за конфликтной ситуации со страшим учеником ушла из дома и рванула в местную столицу), а «центрального» не было. «Центральный» сюжет — это какой-нибудь подходящий трэшак с завязкой-развязкой-кульминацией, и вот его я для этой повести никак не могла увидеть, а я не настолько крута, чтобы написать интересную повесть на одном только «каркасном» сюжете. Может, когда-нибудь потом смогу. В конце концов Мироздание автора пожалело, и накануне НГ сюжет буквально упал мне в руки, как подарок с ёлки :gigi: С привязкой к новогодней тематике :alles:

В который раз уже пишу и чувствую, что Долгая Земля для меня — очень плотный и насыщенный мир, почти осязаемый, с множеством деталей, красок, подробностей, и всё это лезет в авторское сознание, как трава после дождя. Если брать сравнения из области химии — большой удельный вес, из информатики — «тяжелый» файл, из физики — высокая гравитация, что-то в этом роде. Видела в сети ругательные отзывы по этому поводу, но я пишу об этом мире так, как я его чувствую. Кому нравится — читайте, кому не нравится — забейте, но писать о Долгой Земле автор и дальше будет именно так, а не иначе. Это важно. Для меня важно. Сказки Долгой Земли — неформат, который никто и не пытается выдавать за формат.



Любая информация в этом дневнике предназначена только для лиц старше 18 лет.

@темы: Сказки Долгой Земли

10:53 

В выходные простудилась, и сегодняшняя ночь была со всем набором простудных ощущений. Может, даже с температурой, не уверена, но под утро несколько раз повторился один и тот же сон: в нем я загружала в Naumen SD то, что надо было загрузить в понедельник с утра пораньше :gigi: :rolleyes: Причем в реале это операция на 3-4 минуты, а во сне - действие неимоверной важности, и выполнять его было трудно, как на гору взбираться. Потом пришел Рысёна, устроился рядом с моей головой, и Naumen отвалился: дальше снилось что-то легкое и без заморочек, не запомнилось.


Любая информация в этом дневнике предназначена только для лиц старше 18 лет.

@темы: обо мне, коты, сны

11:32 

Весна. Тает снег. Под окнами лежит новогодняя ёлка, прилетевшая с верхних этажей (и на том спасибо, что с балкона выкинули, а не в канализацию запихнули, а то в нашем доме всякое бывало :gigi: )
Все времена года прекрасны, но ранняя весна для меня самая классная: ощущение сияния, полета, открытых куда угодно дверей… И до Долгой Земли в это время ближе всего)) Эту неделю буду в отпуске, пишу повесть про Олу.



Любая информация в этом дневнике предназначена только для лиц старше 18 лет.

@темы: Сказки Долгой Земли, мой замечательный город, сны

12:20 

«Властелин Сонхи» будет лежать в свободном доступе примерно до середины марта, потом собираюсь заключить на него договор с интернет-издательством Ридеро. Они не только размещают книги на ЛитРес и Амазон, у них еще можно печатать под заказ бумажные книги — это делается через Озон. Уже есть несколько желающих на книгу (в том числе автор)), так что будет у меня в марте отпуск — и попробую. Обложки там мягкие, но те, кто держал в руках книги Ридеро, говорят, что они качественные, не рассыпаются.

Надеюсь, что книга получится не слишком дорогая. Со своей стороны, авторскую наценку собираюсь установить минимальную. Думаю, заказов будет немного (сужу по аналогии с количеством скачиваний моих текстов на ЛитРес), и вдобавок налог с авторской доли там под 40%, видела об этом инфу на сайте Ридеро (видимо, в данном случае с авторов берут, как с «самозанятых граждан»), так что материальная заинтересованность стремится к нулю. Собираюсь это сделать просто для того, чтобы поставить на полку еще одну книгу — с прекрасной обложкой, которую нарисовала Ольга Исаева a.k.a. Dalfa Dalfa vk.com/dalfa_dalfa_art

Заодно посмотрю, как всё это заливается и верстается, перед загрузкой в Ридеро «Искателей прошлого» — там предстоит работа на порядок сложнее, потому что рисунков много.

Сейчас пишу повесть про Олу из Сказок Долгой Земли, по хронологии цикла она будет вторая: между «Последним порталом» (примерно через год после тех событий) и «Без ёлки не возвращайтесь». Сюжет здесь тоже, можно считать, новогодний, как и в «Без ёлки», но история совсем другая. Рабочее название — «Ведьма сама по себе», оно давно уже появилось, по аналогии с «Кот Саймона сам по себе»: там кот ушел из дома после того, как хозяин его искупал, а у меня ученица колдуньи уходит из дома после конфликта со старшим учеником и находит приключений на свою задницу. Надеюсь, что работа над повестью надолго не затянется, и после этого начнется Сонхи-6.



Любая информация в этом дневнике предназначена только для лиц старше 18 лет.

@темы: Сказки Долгой Земли, Сонхийский цикл

14:24 

Планы насчет «Властелина Сонхи» и «Искателей прошлого» у меня поменялись: решила обе книги не публиковать в Ридеро, а передать на ЛитРес.
читать дальше

Зато ЛитРес приятно удивил. Правы оказались те, кто говорил, что договор с ними напрямую и договор через посредников – большая разница. Сейчас перезаключила договор на все свои книги (раньше правообладателем было издательство Эксмо), и обнаружила, что это, похоже, так и есть. Если раньше там выходило за месяц на несколько поездок в общественном транспорте и утешительное мороженое, то теперь, может, будет набираться на ежемесячный запас корма для котов))



Любая информация в этом дневнике предназначена только для лиц старше 18 лет.

@темы: Сказки Долгой Земли, Сонхийский цикл, о книгах

11:16 

Вопрос, откуда в клавиатуре моего компа на работе взялись две шерстинки моего кота (старшего, который умный)?..
То-то иногда по вечерам не могу найти того или другого, хотя вроде бы везде посмотрела, а потом появляются, как будто из ниоткуда.



Любая информация в этом дневнике предназначена только для лиц старше 18 лет.

@темы: коты

00:11 

Вычитка "Властелина Сонхи" (Сонхи-5) в процессе, а замечательный художник Ольга Исаева a.k.a. Dalfa уже нарисовала очень крутую обложку: everdream.ru/forum/index.php?topic=9417.msg2940...

Необходимое пояснение: это не тот герой книги, который захватил в Сонхи власть над миром, но что делать, если он сам на обложку попросился... :D


Любая информация в этом дневнике предназначена только для лиц старше 18 лет.

@темы: Арт, Сонхийский цикл

21:22 

Выложила «Властелина Сонхи» на Гугл-диск: docs.google.com/document/d/1_jOSiGfX0pe16_n44AL...

Предупреждение: 18+



Огромное спасибо Dalfa – за великолепный портрет одного из главных героев, Exelenza – за комнату с изнанки сонхийского дома, которая на всем протяжении работы была заставкой у меня на мониторе и создавала нужную атмосферу, Luna и Мара – за выловленные опечатки. А также всем остальным за поддержку и добрые слова))



Любая информация в этом дневнике предназначена только для лиц старше 18 лет.

@темы: Сонхийский цикл

11:41 

Недавно подумалось: книги — это миры, пространства, реальности со своими законами, а картины — это, скорее, двери, которые могут вести в разные реальности. Куда попадешь (в какой мир, в какое пространство) — зависит не только от художника, но и от наблюдателя. С книгами, пожалуй, в этом смысле больше определенности, хотя не настаиваю на своей точке зрения (она у меня, как обычно, зыбкая и с несколько размытыми границами). Тем более, бывают исключения, и отдельная тема — иллюстрации: это «двери» которые ведут не куда угодно, а во вполне определенные миры. Но я сейчас не об иллюстрациях, а о картинах, которые создавались не по мотивам книг. В том числе были написаны с натуры: изображена улица или пейзаж, но что там дальше — возможны любые варианты, как во сне, всё зависит от того, кто смотрит.
Пример. У меня есть шикарный перекидной календарь «Искусство модерна» (подарок Dalfa в 2013 году)), он без привязки к году, только месяцы и даты. 18 декабря — картина «Прохожие», Феликс Валлоттон, 1895 год. Вот она в мелком размере:


А по ссылке можно посмотреть в хорошем разрешении: cn.wahooart.com/Art.nsf/O/8YDLKR/

Куда ведет эта дверь, и кто здесь прогуливается по парижской улице, поняла только в минувшем году, когда дошло до 18 декабря. Подумалось: вот ни фига себе… Хотя это, конечно, только мои впечатления))
Интересно, кому-нибудь еще пришло в голову то же самое?
Под катом — имя автора книги. Под следующим катом — персонажи.

читать дальше




Любая информация в этом дневнике предназначена только для лиц старше 18 лет.

@темы: странное, сны, о книгах

12:29 

Насчет критики. Я из тех авторов, которых интересуют только хорошие отзывы: потому что это отзывы тех читателей, с которыми я нахожусь на одной волне, в одной реальности. С оговоркой, что на одной волне и в одной реальности — это относительно, поскольку все мы разные, и у каждого своя дорога.

Область необходимой критики — это когда речь идет исключительно о том, «как это сделано». Допустим, можно критиковать автора за то, что он лепит по четыре «которых» в одной фразе или использует первые попавшиеся слова, не всегда подходящие (скорее всего, просто не отражая, что читатель — не телепат, и чтобы читатель увидел историю, персонажей, всё остальное, надо всё это ему показать, а показать можно только через слова, если, конечно, речь идет не о комиксе). И такая критика обязательно должна быть очень осторожной, доброжелательной, если она этими характеристиками не обладает — стоит иметь в виду, что критик, скорее всего, преследует какие-то внелитературные цели (может, свое ЧСВ кормит или типа того), и тогда не надо бы принимать его всерьез, даже если по сути он в чем-то прав.

Критика, выходящая за рамки «как это сделано» — это уже не о литературе, а о другом: об отношении к жизни, о восприятии тех или иных вещей, о том, как мы видим то, на что смотрим (не важно, в реале или в воображаемых мирах). И толку-то ругать другого человека за то, что он — не наше зеркальное отражение, а другой человек, с другим жизненным опытом и другими выводами, сделанными на основе этого жизненного опыта, с другими эмоциональными реакциями, с другим набором точек зрения...

Вчера зашла в небольшой магазинчик одежды, услышала разговор двух продавщиц, одна из них процитировала попавшееся в инете высказывание: «Я пришел в этот мир не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям, ты пришел в этот мир не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям. Если мы встретимся и поладим — это прекрасно. Если нет, то ничего не поделаешь» (С). Нашла потом через поисковик, кто это сказал: Фредерик Перлз. Это верно не только для межличностных отношений в повседневной жизни, но и для наших отношений с книгами, для отношений между автором и читателем.

Я не принимала и не принимаю на себя обязательств соответствовать чьим-то ожиданиям, и я не требую от других авторов, чтобы они соответствовали моим ожиданиям))


Любая информация в этом дневнике предназначена только для лиц старше 18 лет.

@темы: о книгах, ИМХО

Кофейный переулок (18+)

главная