Антонира
Этот и предыдущий (и, может, будет еще) – временные посты, потом, вероятно, удалю. Как надпись мелом на черной доске.

О политике рассуждать не собираюсь – не владею информацией в достаточном объеме, и вообще я аполитична, но что касается ублюдков, которые используют против людей коктейли Молотова и прочее в этом роде – это уже не столько политика, сколько психология.

Не понимаю воодушевления тех, кто с восторженным умилением пишет о людях, которые занимались какими-то своими делами, а потом, вот же умницы, всё бросили и начали эти самые коктейли Молотова готовить. Тут, ИМХО, может быть два объяснения. Либо в условиях социального экстрима прорвался наружу внутренний садизм, до поры до времени подавленный и замаскированный, и эти упыри начали делать то, чего им на самом деле всегда хотелось – потому что теперь можно – вроде того как мародер, который в нормальных условиях побоится ответственности, во время стихийного бедствия лезет в чужой дом за поживой. Либо это на всю голову геймеры, для которых все происходящее типа компьютерной игры: «Ну а чё, прикольно же, когда люди горят! Что значит – они настоящие?.. Так прикольно же!» Первые омерзительны, и вторые, в общем, тоже омерзительны (может, и еще какие разновидности есть). И никакая политика, ни с той, ни с другой, ни с третьей стороны их не оправдывает.

Вот интересно, наш Бешеный Принтер, который довольно много всякого странного за последние полтора года понапринимал, додумается принять закон, предельно усугубляющий ответственность за изготовление и использование коктейлей Молотова и других таких же средств? Если что, дарю идею. Вообще-то, такая пакость в принципе должна быть запрещена всякими международными конвенциями и т. п. – это ведь крайне антигуманное оружие, которое, если на то пошло, намного хуже снайперских пуль. Вот здесь – материал о тех событиях в Одессе, много фотографий frallik.livejournal.com/781599.html Посмотрев, можно составить представление о том, как люди умирали в том здании (если Вы впечатлительны, лучше не смотрите).

@темы: ИМХО