Сценки с городскими животными.
На перекрестке 8 Марта – Куйбышева подъезжает к остановке трамвай. Около рельсов, в опасной зоне, вертится ничейная собака. Другая собака, тоже бродячая, находившаяся в десятке метров от нее, внезапно с отчаянным визгом сорвалась с места, кинулась к ней, отогнала ее в сторону, при этом сама чуть под трамвай не попала. Хорошо, водитель притормозил. Вместе потрусили прочь.
Если бы мне об этом рассказали, засомневалась бы, что именно так и было, но я это видела.
Иду через двор: высоченные раскидистые деревья, снег, протоптанные дорожки. В снегу роется несколько ворон – похоже, нашли что-то съедобное. Сидят они у меня на дороге. Заметили меня издали. Неспешно, с медлительным достоинством, одна за другой взлетают и устраиваются на ветках. Такое впечатление, что хотят сохранить лицо: якобы не человеку уступают дорогу, потому что деваться некуда, а просто захотелось им так, надоело копаться в снегу, и к тому, что кто-то идет, это не имеет ровным счетом никакого отношения.
Пошла выкидывать мусор, в том числе кости, на которых сварили бульон для супа. Кости хорошие, бросила их на снег рядом с контейнерами, пусть какое-нибудь зверье пообедает. Того, что произошло дальше, не ожидала: буквально в следующую секунду на них целой стаей налетели голуби. Ага, птички, символизирующие «миру – мир», чистоту, кротость и всё такое прочее, остервенело накинулись на мясо – куда там до них крысам или собакам. Шокировало.