А лето у меня в этом году выдалось какое-то ненастоящее: ни разу не побывала в лесу. Если б хоть раз, как в прошлом и позапрошлом году – тогда всё было бы иначе, а так оно в моем реале словно и не состоялось.
Зато для меня было нарисованное лето – это совсем по-другому, но всё равно можно сказать, что «это есть».
Золотистые, с солнечной рыжиной, летние девушки Dalfa ( rhiffedd): Госпожа Летнего Зноя, с которой лучше не встречаться, похожая на нее Ромашковая Девушка, грустная, потому что она с нами прощается в конце августа, и хульдра из норвежских горных лесов, тоже в цветочном венке. Они – лето, и до чего сильно это ощущается, когда смотришь на рисунки.
И еще звери и буквы Dalfa с весенне-летних рисунков про Лес. С каждой буквой как будто проживаешь целую историю, и для этого, наверное, не обязательно знать, что за истории происходили в Сказках Долгой Земли: то, что Dalfa нарисовала, живет само по себе в своей собственной бесконечности.
И еще летняя, сумеречно-цветная, волшебная обложка Exelenza к «Ягодам лимчи» – там уже сонхийское лето со всей его таинственной и завораживающей сказочной экзотикой.
И утонченно-прекрасные фотоэтюды Еxelenza про вино и цветы, и те, которые только про цветы (до чего же хорошо, что я теперь «живу» еще и на Демиарте))) – это тоже лето, ослепительное, манящее, создающее иллюзию, что оно никогда не закончится.
Но в настоящий лес всё-таки хочется... А в первой главе «Крысиного вора» (Сонхи-4), которую я писала медленно, так как образ жизни резко поменялся в связи с трудоустройством на новую работу, у меня зима. Пусть в субтропическом поясе, но всё равно холодная зима с наледью, слякотью и снегом, поэтому «пережить лето» таким способом, за счет совмещения того, что происходит снаружи и внутри, тоже не сложилось.
Подводя итоги: зато у меня было лето в нарисованных мирах. А если выбраться в лес под конец всё-таки получится, это будет уже осенняя вылазка.
Любая информация в этом дневнике предназначена только для лиц старше 18 лет.