На Фикбуке Ливейя выложила две миниатюры по «Тине», под общим названием «После Вьянгаса» ficbook.net/readfic/1357842
О фанфиках сейчас много спорят, в чем не участвую, поскольку к существованию данного литературного жанра в целом никак не отношусь – то есть, нейтрально, эмоции на нуле: ну, есть и есть… Нравиться или не нравиться мне может какой-то определенный фанфик.
То, что читала у Ливейи – очень понравилось: действующие лица остались сами собой, и такие эпизоды вполне могли бы с ними произойти – почему нет? И еще это очень атмосферно, похоже на графические зарисовки или маленькие акварели (первый из диптиха «После Вьянгаса», с плывущими по воде желтыми листьями, точно акварель). Для меня это возможность посмотреть на своих персонажей чужими глазами – не совсем так, как на иллюстрациях, а через текст. И такое странное ощущение: как будто соприкасаешься с их жизнью, которая идет еще и за пределами всего того, что я о них написала… Хотя в каком-то смысле так и есть)))
Любая информация в этом дневнике предназначена только для лиц старше 18 лет.
О фанфиках сейчас много спорят, в чем не участвую, поскольку к существованию данного литературного жанра в целом никак не отношусь – то есть, нейтрально, эмоции на нуле: ну, есть и есть… Нравиться или не нравиться мне может какой-то определенный фанфик.
То, что читала у Ливейи – очень понравилось: действующие лица остались сами собой, и такие эпизоды вполне могли бы с ними произойти – почему нет? И еще это очень атмосферно, похоже на графические зарисовки или маленькие акварели (первый из диптиха «После Вьянгаса», с плывущими по воде желтыми листьями, точно акварель). Для меня это возможность посмотреть на своих персонажей чужими глазами – не совсем так, как на иллюстрациях, а через текст. И такое странное ощущение: как будто соприкасаешься с их жизнью, которая идет еще и за пределами всего того, что я о них написала… Хотя в каком-то смысле так и есть)))
Любая информация в этом дневнике предназначена только для лиц старше 18 лет.
Написано-то хорошо, но я не понимаю, что там написано
Я понимаю, что это имеет прямое отношение к незийскому циклу, но лишь очень приблизительно могу понять, о ком идет речь, несмотря даже на указания героев и пейринга
О моем восприятии:
Если взять "После Вьянгаса", первая миниатюра - это о том, как в "Конторе Игрек", ближе к концу, двое персонажей просто бродят по городу, у меня об этом было сказано в общем, а здесь - живая сценка. Вторая миниатюра - о том, как изменилась Бланка после всего пережитого в "Комнатах страха".
Вот всё это представилось Ливейе именно так после "Конторы" и "Комнат" - и она это показала. Для меня это страшно интересно. И написано действительно хорошо.
Кстати, тут еще такой момент: я сразу воспринимаю эти миниатюры в контексте "Тины Хэдис" и "Комнат страха", даже возникает что-то близкое к ощущению диалога, хотя и разнесенного во времени: я про них рассказала то и то, а мне в ответ про них же рассказали вот это...
А восприятие у всех у нас разное, это точно. Может, есть читатели, которые воспринимают абсолютно всё, но я тоже к их числу не принадлежу. У каждого свое. Под катом - два примера того, что не воспринимаю я.
читать дальше
На что не согласна, так это считать себя по этой причине тупой и отсталой
А в остальном, я согласна - читать дальше
И ещё -
читать дальше
читать дальше
читать дальше