Однажды уже написала пост в этом роде в ЖЖ, но не имеет значения. В Инете много карнавального - в историческом, венецианском смысле слова. Если бы М.М.Бахтин был сейчас жив, его бы это, наверное, заинтересовало (кто из филологов или интересуется филологией, те поймут, о чем я))) Он изучал европейскую карнавальную культуру, вот эта его работа, например - «Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса».
А в сети присутствует всё то же самое, что было там. Зыбкость границ и бессилие запретов. Все, кому хочется, скрываются за масками - пол и возраст можно не указывать, а можно указать совершенно не то, что на самом деле (в редких случаях вроде моего, когда речь идет об издающемся авторе, еще можно нарыть реальную инфу о человеке - но опять же, если он не станет маскироваться до полной неузнаваемости). Аватарки самые разные... Ну и хорошо
Обнаружила, что новое название дневника у меня совсем не оригинальное - и в Дайри, и в остальном Инете много таких мест, где топонимика так или иначе связана с кофе. Определенное настроение... И я, получается, со своим Кофейным переулком принадлежу к стихийному сообществу тех, кто любит такую атмосферу.
А в сети присутствует всё то же самое, что было там. Зыбкость границ и бессилие запретов. Все, кому хочется, скрываются за масками - пол и возраст можно не указывать, а можно указать совершенно не то, что на самом деле (в редких случаях вроде моего, когда речь идет об издающемся авторе, еще можно нарыть реальную инфу о человеке - но опять же, если он не станет маскироваться до полной неузнаваемости). Аватарки самые разные... Ну и хорошо

Обнаружила, что новое название дневника у меня совсем не оригинальное - и в Дайри, и в остальном Инете много таких мест, где топонимика так или иначе связана с кофе. Определенное настроение... И я, получается, со своим Кофейным переулком принадлежу к стихийному сообществу тех, кто любит такую атмосферу.