12:20

На минувшей неделе, по дороге на работу, обогнала большую группу школьников 13-14 лет, бурно обсуждавшую не компьютерную игру и не что-нибудь голливудское, а мультфильм "Ну, погоди!" :-D

Предупреждение: комменты к этому посту 18+

@темы: карнавал

Комментарии
10.09.2012 в 16:06

Capiat qui сареrе potest.
А что? Мы его тоже недавно горячо обсуждали (там же сцены вырезали))))
Вообще, людей интересно слушать...Порой жалеешь, что диктофона с собой нет. Или камеры.
10.09.2012 в 17:59

А что? Мы его тоже недавно горячо обсуждали (там же сцены вырезали))))
Я как раз об этом: его запретили - и теперь всплеск интереса (возможно, даже у тех, кто иначе не обратил бы на него внимания)))
А порезали они его не от большого ума, там ведь не было ничего плохого или жестокого: масса смешного - причем остроумного смешного, без грубостей или пошлостей в духе "американского юмора", сплошная развеселая клоунада :) Для нас когда-то был таким праздником каждый новый выпуск "Ну, погоди!", и даже в голову никому бы не пришло, что он когда-нибудь попадет под запрет...

Не помню, кому принадлежит высказывание: "Когда боги хотят кого-то наказать, они лишают его разума"(С) :gigi:
10.09.2012 в 22:10

I keep searching for something that I never seem to find (с)
Хоть какая-то польза получилась от этого маразма...
11.09.2012 в 13:00

Komissar, ага :) Мне вот еще любопытно, те серьезные озабоченные дяди, которые все это затеяли, хоть раз с психологами консультировались? И читали ли они Библию (конкретно о провокации с яблоком)? Или хотя бы сказку о Синей Бороде? Запрет - это ведь офигенный способ вызвать интерес даже у тех, кто раньше данным конкретным материалом не интересовался, и подогреть его у тех, кто интересовался и раньше. Чтоб людей реально от чего-то отвратить, надо сделать это скучным, желательно до оскомины... В общем, они те еще молодцы :facepalm3:
11.09.2012 в 21:36

I keep searching for something that I never seem to find (с)
Да это вряд ли. У меня опять ощущение, что всей этой шумихой вокруг "Ну, погоди" и прочего они прикрывают какой-то адский законопроект или еще что-нибудь в этом роде.
12.09.2012 в 13:42

У меня опять ощущение, что всей этой шумихой вокруг "Ну, погоди" и прочего они прикрывают какой-то адский законопроект или еще что-нибудь в этом роде.
Может, пенсионную реформу? Про нее время от времени пишут, а это как раз из того, что довольно многих затрагивает... Ну, и что-нибудь еще, да(((

Вообще, я, наверное, на эту тему паникер, но я просто помню ту реальность, когда всем заправляла КПСС, и нас тоже очень так неслабо "защищали от информации"(С) - причем и взрослых тоже, всех подряд. Мне тогда очень не хватало многого из того, что есть сейчас (я имею в виду не инет, а именно разнообразную информацию, как таковую). Было сильное ощущение информационной пустоты: как будто живешь в окружении каких-то пустых сот (мне это в виде такого образа представлялось), и там должно что-то быть, могло бы что-то быть, но ничего нет. И литература, и кино, и музыка - все тогда подвергалось сильной идеологической цензуре. Не хотелось бы снова чего-то такого.
Маркировка контента для детей - это, пожалуй, всё-таки правильно (но если с разумным подходом, без маразмов, как по поводу "НУ, погоди!"), но у меня сложилось впечатление (хорошо, если неверное), что они под предлогом защиты детей от определенной информации не прочь и для всех остальных эту информацию перекрыть, а вот это уже кирдык. Если начнется давление на издательства, чтоб они из фантастики и фэнтези брали только то, что можно читать детям, а все остальное заворачивали, как неформат - я буду среди тех, кто попадет под раздачу... Вот тогда все мы резко полюбим пиратов, потому что только у них в сетевых библиотеках и будем издаваться :gigi: :sailor:

Надеюсь, что на самом деле всё обстоит не так, и я не права :plush:
12.09.2012 в 13:58

Графитовый сердечник
Надеюсь, что на самом деле всё обстоит не так, и я не права
Ох, кто же сейчас сможет это сказать?

с "Ну погоди!" - это, конечно, маразм, зато чудесный советский мультик "Голубой щенок" уже очень давно снят с эфира за двусмысленность и прямо-таки лютую пропаганду ценностей ЛГБТ... "Я обижен злой судьбой, ах, зачем я голубой..." и - мое любимое - "Если всеми ты любим, быть неплохо голубым". Тут знакомая девочка, которая мульт не смотрела, услышав название "Голубой щенок", округлила глаза и спросила: это вообще про что кино? Трэш, угар и всё такое? :facepalm3:

читать дальше
12.09.2012 в 19:08

rhiffedd, я, кстати, до сих пор "Голубого щенка" не смотрела :rolleyes: Думала, что смотрела, а на самом деле только песни из него слышала. Нашла и посмотрела сейчас :D Такой славный хороший мультик - действительно, чудесный, а как все они нарисованы :vo: И песенки - просто шедевры)))

читать дальше
12.09.2012 в 22:26

Графитовый сердечник
Антонира, :lol::five::five::five: хороший анекдот, воистину мы слышим лишь то, что хотим слышать)))

А мульт я обожаю с давних пор, у меня еще пластинка такая была, и в школе у нас музыкальный спектакль ставили такой... эх. Тоже щас посмотрю)))
12.09.2012 в 23:11

I keep searching for something that I never seem to find (с)
Антонира, я тоже надеюсь, что ты не права. Но мой внутренний и глубоко скрываемый пессимизм отчего-то говорит о том, что мы к этому идем. За последний год все эти законы и законопроекты с перекрыванием информации и какими-то ограничениями просто валом повалились.
Да даже взять этот скандал Питерский с законом про гомосексуализм - хотя там на самом деле было больше про педофилию. Но все же.
Хотя я, если говорить о литературе - за качественную литературу, а кто там с кем спит - это дело десятое.

Правда, еще есть такая вероятность - и думаю, что достаточно большая - что у нас все эти законы тупо не будут соблюдаться. У нас столько законов, на которые всем наплевать (да и даже по мелочи - то же пристегивание за рулем!), что одним больше, одним меньше... просто повод, если что, прижать к ногтю.
12.09.2012 в 23:16

Графитовый сердечник
Хотя я, если говорить о литературе - за качественную литературу, а кто там с кем спит - это дело десятое.
Komissar, поддерживаю

У нас в универе шутят, что скоро с этими законопроектами в Эрмитаже не будут пускать в залы античности. Ибо как можно отрезать от истории Древней Греции их чудесную систему воспитания подрастающего поколения? Милонов, небось, кипятком бы писал...:alles:
12.09.2012 в 23:51

I keep searching for something that I never seem to find (с)
rhiffedd, на мое счастье, я не знаю, кто такой Милонов, но с них станется... и вообще, там много обнаженной натуры - бедная психика детей не выдержит, ага.
12.09.2012 в 23:58

Графитовый сердечник
Милонов - это как раз тот самый депутат петербургского ЗАКСа, который пресловутый закон против педофилии и протащил...
13.09.2012 в 00:02

I keep searching for something that I never seem to find (с)
Посадить его в этот зал и закрыть на ночь!
13.09.2012 в 00:07

Графитовый сердечник
Посадить его в этот зал и закрыть на ночь!
Да! И ваще!
:gigi:
13.09.2012 в 00:22

I keep searching for something that I never seem to find (с)
Ваще - в двойном размере отсыпать! :lol:
13.09.2012 в 00:25

Графитовый сердечник
Заставить рассматривать греческую вазопись из запасников - про воспитание юношества в Афинах! :horror:
13.09.2012 в 12:22

Так для этих людей что античные вазы, что китайские пластмассовые миски из ближайшего супермаркета - никакой разницы :rolleyes: Хотя нет, пожалуй, миски лучше, потому что на них ничего такого не нарисовано, только намертво прилепленные этикетки прям внутри посудины, после которых остаются клейкие кляксы. Но все равно лучше - "такое искусство для народа мы одобряем"(С) :vict:

И вот не стоит писать такие вещи, а то, если кто-нибудь из них вдруг забредет в мой дневник, и в самом деле ведь спохватятся, что насчет Эрмитажа - это упущение, и надо бы закрыть залы античности :hang: С них станется...
А на выборы в следующий раз точно не пойду. А то проголосую за кого-нибудь, как за вменяемого - не важно, за кого, но он потом тоже начнет что-нибудь в этом роде отжигать, и окажется, что в том числе я в этом цирке виновата :no:

А что касается самой по себе возрастной маркировки контента - здесь я в общем за, у себя на самиздатовской страничке уже поставила 18+ в аннотациях "Искателей прошлого" и "Командировки в западню", и по этому поводу иронизировать не собираюсь. То, что я пишу, однозначно не детская литература, и если на бумажные книги, в том числе на мои, начнут лепить стикеры с возрастной маркировкой - тоже ничего плохого по этому поводу не скажу. Это, пожалуй, будет правильно. Но одно дело - маркировка, помогающая разобраться, что кому адресовано, и совсем другое - тотальные запреты всего для всех. Меня именно возможность второго варианта напрягает, ибо дурная голова - это сила :-(

Сейчас насчет того, что можно-нельзя, решения принимают люди, которые насчет литературы, кино и вообще искусства ни в зуб ногой (насколько можно судить по первым результатам). Мультик "Голубой щенок" - пропаганда гомосексуализма? :bricks: То есть, если вместо страшного слова, которым сейчас усилено всех пугают, сказать по-русски, получается, что они углядели в этом мульте пропаганду однополых интимных отношений. Где там пропаганда интима??? :confused: Хм, люди поют и танцуют с кошками-собаками (ага, пират с котом еще и обнимаются, когда водку пьянствуют... хотя, у них там, скорее, бочонок рома))) Но это ж тогда, получается, скорее пропаганда зоофилии :thnk: Хотя, опять же, где там интим, у черного кота с пиратом ни до чего такого ведь не дошло...:hmm: В общем, мне все это напоминает бурную деятельность товарища Огурцова из гениального фильма "Карнавальная ночь"))))
13.09.2012 в 12:36

Графитовый сердечник
И вот не стоит писать такие вещи
Не будем, мне лично в Эрмитаже еще работать, и в том числе в залах античности.

Насчет остального... Да, лично я за повышение морального облика нынешней молодёжи. Но так, как это делается сейчас - :facepalm3: Начинать надо не с тех запретов... У нас в подъезде только-только разогнали наркоманский притон (соседи торговали, сейчас то ли съехали, то ли что - но тихо-тихо, а то по всему подъезду шприцы валялись), про остальное - курево и алкоголь - я вообще молчу... Не о том господа типа Милонова беспокоятся, ох, не о том. И несчастные замечательные советские мультики - это просто мультики. Проблема в головах, как известно...
13.09.2012 в 12:41

rhiffedd, совершенно согласна.
Насчет остального... Да, лично я за повышение морального облика нынешней молодёжи. Но так, как это делается сейчас - :facepalm3: Начинать надо не с тех запретов... У нас в подъезде только-только разогнали наркоманский притон (соседи торговали, сейчас то ли съехали, то ли что - но тихо-тихо, а то по всему подъезду шприцы валялись), про остальное - курево и алкоголь - я вообще молчу... Не о том господа типа Милонова беспокоятся, ох, не о том. И несчастные замечательные советские мультики - это просто мультики. Проблема в головах, как известно...
Под каждым словом готова подписаться :friend:
13.09.2012 в 12:50

Графитовый сердечник
На Западе давно возрастная маркировка существует - на дисках с музыкой, на печатной продукции, в кинематографе - и соблюдается жёстко. Почему у нас это не сделать, вместо того, чтобы сотрясать воздух? Сейчас кричат о том, чтобы запретить аниме-фестивали... правильно, это ведь очень легко! А сажать наркоторговцев трудно. И следить за тем, чтобы детям пиво не продавали - трудно...

Извините, накипело. :(
13.09.2012 в 13:01

Сейчас кричат о том, чтобы запретить аниме-фестивали... правильно, это ведь очень легко! А сажать наркоторговцев трудно. И следить за тем, чтобы детям пиво не продавали - трудно...
Вот, в том-то и дело... Развили бурную деятельность, но борются не с тем, что приносит реальный вред. Еще и аниме-фестивали им помешали...
Если говорить о рождаемости (на нее же ссылаются, когда пинают гомосексуалистов), то здесь прежде всего нужно бороться с алкоголизмом, в т. ч. с пивным алкоголизмом (и спиваются, и самоубийства, и врожденные патологии и т. п.), но в этой сфере такие офигенные деньги крутятся, что никто с этим всерьез воевать не станет.
13.09.2012 в 13:31

Графитовый сердечник
Так я со своими студентами всё время разговариваю - учитесь, смотрите на вещи широко, подвергайте авторитеты сомнению, ищите рациональное зерно сами, учитесь, ёлки, учитесь, жизнь отнюдь не обяазательно набор готовых схем и штампов, но если вас можно положить на какую-нибудь полку - вас обязательно туда положат, и вы с нее никогда не спрыгнете, не сломав себе ноги...
13.09.2012 в 13:54

если вас можно положить на какую-нибудь полку - вас обязательно туда положат, и вы с нее никогда не спрыгнете, не сломав себе ноги...
rhiffedd, очень здорово сказано :vo: :friend:
13.09.2012 в 19:41

А мне в течение моей жизни несколько раз приходилось "прыгать с полок". Самый такой 'литературный' пример - это печальная история с моим псевдонимом, когда из меня пытались сделать вроде как литературного двойника Алекса Орлова. При всем моем уважении к Алексу и не в обиду любящим его читателям - я другой автор, пишу совсем другие вещи и вообще не хочу быть ничьим двойником. Вроде, сейчас большинство читателей всё-таки приняли это к сведению, хотя до сих пор попадаются дальтоники, которые нас путают :rolleyes: Ну, и в некоторых бытовых ситуациях приходилось... Но если поймешь, что ты "на полке", прыгать надо обязательно, это всяко лучше, чем лежать там овощем. И плевать, что при этом ноги переломаешь - если жизнь будет продолжаться, новые отрастут :D

Хотя я, если говорить о литературе - за качественную литературу, а кто там с кем спит - это дело десятое.
Komissar, rhiffedd, я б еще добавила, что главное - как оно написано и ради каких смыслов, а кто с кем спит - действительно дело десятое, да :)
13.09.2012 в 20:04

Графитовый сердечник
Но если поймешь, что ты "на полке", прыгать надо обязательно, это всяко лучше, чем лежать там овощем. И плевать, что при этом ноги переломаешь - если жизнь будет продолжаться, новые отрастут
Как сказал Komissar, бешено плюсую :)
Собственно, мне тоже пришлось прыгать один раз с полки, и надо сказать - было это очень болезненно...
Беда только в том, что многим очень удобно лежать на полке, особенно если там еще и пыль вытирают, а некоторым и невдомек, что их проштемпелевали, уложили и задвинули, будут себе лежать, довольные.
13.09.2012 в 20:08

Беда только в том, что многим очень удобно лежать на полке, особенно если там еще и пыль вытирают, а некоторым и невдомек, что их проштемпелевали, уложили и задвинули, будут себе лежать, довольные.
Что делать, это личный выбор каждого... И спрыгнуть оттуда можно только самостоятельно.