Дописала рассказ, он получился большой, почти четыре авторских листа. Сейчас буду вычитывать. Пишу обычно в обеденный перерыв, сколько успею, а вычитка — только дома, по вечерам и в выходные.
История опять получилась «для тех, кто в теме» — то есть, читал Незийский («Тина Хэдис», «Комнаты страха») и Сонхийский циклы. Наверное, если с точки зрения читателя со стороны, там происходит непонятная неразбериха, автор наворотил каких-то случайных лишних подробностей, и никаких концов и начал. Но концы и начала у всего есть, просто они в других текстах
Вообще, в положении автора, которого перестали издавать, есть не только минусы, но и плюсы. Минус: никто тебе ничего не должен (в частности, денег за книги). Плюс: ты тоже никому ничего не должен, ни в плане формы, ни в плане содержания, пиши что хочешь и как хочешь, забив на «формат — неформат». «Властелин Сонхи» и «Ведьма сама по себе» так и были написаны, «Могндоэфрийская ваза» тоже.
Мне тут немного рассказали о подходе одного крупного издательства (не Эксмо, другого) к отбору фэнтези для публикации на сегодняшний день, так у них сейчас шаг вправо, шаг влево от заданных параметров — и уже до свиданья. Причем еще несколько лет назад такого не было (судя по выходившим у них книгам, которые я читала).
Очень хотелось пересказать под катом финальный эпизод рассказа (к ситуации с вазой он не имеет отношения и похож на упоротый злободневный трэш, хотя на самом деле там все не так, как может показаться), но решила этого не делать, а то кто-нибудь начнет комментировать, и получится спойлер даже для тех, кто спойлеров не любит и под кат не полезет. Лучше потом, когда все целиком выложу.
Любая информация в этом дневнике предназначена только для лиц старше 18 лет.
История опять получилась «для тех, кто в теме» — то есть, читал Незийский («Тина Хэдис», «Комнаты страха») и Сонхийский циклы. Наверное, если с точки зрения читателя со стороны, там происходит непонятная неразбериха, автор наворотил каких-то случайных лишних подробностей, и никаких концов и начал. Но концы и начала у всего есть, просто они в других текстах

Вообще, в положении автора, которого перестали издавать, есть не только минусы, но и плюсы. Минус: никто тебе ничего не должен (в частности, денег за книги). Плюс: ты тоже никому ничего не должен, ни в плане формы, ни в плане содержания, пиши что хочешь и как хочешь, забив на «формат — неформат». «Властелин Сонхи» и «Ведьма сама по себе» так и были написаны, «Могндоэфрийская ваза» тоже.
Мне тут немного рассказали о подходе одного крупного издательства (не Эксмо, другого) к отбору фэнтези для публикации на сегодняшний день, так у них сейчас шаг вправо, шаг влево от заданных параметров — и уже до свиданья. Причем еще несколько лет назад такого не было (судя по выходившим у них книгам, которые я читала).
Очень хотелось пересказать под катом финальный эпизод рассказа (к ситуации с вазой он не имеет отношения и похож на упоротый злободневный трэш, хотя на самом деле там все не так, как может показаться), но решила этого не делать, а то кто-нибудь начнет комментировать, и получится спойлер даже для тех, кто спойлеров не любит и под кат не полезет. Лучше потом, когда все целиком выложу.
Любая информация в этом дневнике предназначена только для лиц старше 18 лет.
Четыре авторских листа- это уже повесть))) Предвкушаю!
А на Литресе появится? На Самиздате?
И что-то Вы писали про "Автограф" но там я Властелина Сонхи не увидела(((
А с "Властелином Сонхи" в Автографе пока предполагается, что это будет летом, так как там очередь авторов) Когда Dalfa закончит оформление, когда там насчет нашей очереди прояснится... Но надеюсь, что всё получится)
h-h-o, спасибо)))